Сб, 16.12.2017, 08:18
Приветствую Вас Гість
Главная | Регистрация | Вход
Сайт "під каву"

Головна » Статті » Мои статьи

Креативні упаковки


картинка

Дизайны упаковок которые представлены ниже определённо уникальны в своём роде. Они заставляют захотеть заполучить продукт не смотря на то, что внутри.

----------------------<cut>----------------------

Безалкогольные напитки

Японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта). Необходимость клеить этикетки или наносить печать с поясняющим текстом отпадает, когда есть такая упаковка. Хочется надеяться, что и на ощупь они вполне «натуральные».

картинка
картинка
картинка
Упаковка соків

картинка

картинка
картинка

Чайні пакетики

картинка
картинка
картинка

картинка
картинка

картинка
картинка

картинка

Лікувальний сік (лозунг "Перебори смерть")

картинка

картинка
картинка

картинка
картинка

картинка
картинка

Серія пляшок для Coca-Cola (Різдво 2008)

картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

Пляшки для алкогольних напоїв

картинка
картинка
картинка

Пляшечка САКЕ
картинка

Американское пиво Shiner

картинка
картинка
картинка

Текила Bambarria

Высококачественная водка KRAFTSTOFF от модного бренда Deli Garage разлита в стильные металлические фляги объемом 200 мл каждая. Фантасмогорические монстры, символизирующие яркие и нестандартные вкусовые сочетания (дынно-мятный, имбирно-кориандровый и кофе эспрессо) задают тон всему проекту от немецкой дизайнерской студии Korefe.

картинка
картинка
картинка
картинка

Absolut Vodka Rock Edition

Вино

картинка
картинка
картинка

Продукты питания

«Нецензурная» упаковка острых соусов и приправ Hashi. В линейку «HASHI» входят очень острый соус (перец Халапеньо), очень-очень острый соус (перец Хабанеро), очень-очень-очень острый соус (кайенский перец), а также васаби и горчица. Упаковка стилизована под комикс. Логотип выглядит как эмоциональное восклицание в текстовом баллоне и полностью состоит из символов. Этот нестандартный приём дизайнеры тоже одолжили из комиксов: когда чувства нельзя передать словами, вместо текста используется изображение. При этом «колючая» форма баллона сама по себе отражает острое содержимое упаковки.

Яркий, неформально эмоциональный дизайн Hattomonkey не просто выделяется на прилавке, он говорит с любителями острого на одном языке: попробуйте «HASHI» и вы почувствуете: #@$#!.

картинка
картинка

А вот еще серия острых сосусов Guzman Y Gomez, дизайн упаковки австралиийского агентства The Creative Method.

картинка

Бренд Nusa Kitchen в лондонском Керкенуэлле продает готовые супы, сэндвичи и упакованные салаты. Дизайнеры бренд-консалтингового агентства Thirdperson предложили необычную идею для оформления упаковки «зимней» коллекции супов Winter Collection, приготовленных по новым рецептам. Картонные контейнеры «одели» в теплые вязаные свитера, напечатанные на термостойкой пленке. На каждой этикетке «вышит» лейбл «Handmade by Nusa» (Сделано руками в Nusa). Реализация идеи — дизайнер Tom Collins.

картинка
картинка
картинка

Английский Интернет-магазин Prezzybox предлагает шоколад в таблетках. Продукт, предназначенный для женской аудитории, помещен в блистерную упаковку, которая содержит 30 шоколадных таблеток. Согласно инструкции, таблетки необходимо принимать в случае чрезвычайной ситуации, запивать водой не обязательно. Чрезвычайные ситуации тоже описаны:
Вас раздражает ваш приятель;
Вы потеряли любимый блеск для губ;
Бред Питт никогда не станет вашим парнем;
Сослуживица надела такую же кофточку;
Вы сломали каблук;
Пошел дождь и испортил прическу, на которую потрачен целый час;
Ваш бывший увидел вас непричесанную и в грязной майке.

картинка

В Барселоне целый кондитерский магазин Happy Pills стилизован под аптеку. Дизайн упаковки выполнен в полном соответствии с интерьером Happy Pills. Иначе говоря, конфеты хранятся сплошь в медицинских пузырьках и склянках. Как и в настоящей аптеке, покупатель может подобрать себе «лекарство» по своему рецепту — так как в некоторые упаковки можно положить разные конфеты.

картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

Лучшими в категории «Продукты питания» на Pentawards 2008 стало агентство из Великобритании Pemberton & Whitefoord, разработавшее упаковку для чипсов Tesco.

картинка
картинка
картинка
картинка

картинка
картинка

Обувь

Упаковка обуви — вещь, казалось бы, строго функциональная. Но, несмотря на это, многие бренды показывают «высший пилотаж», изобретая новые формы и дополнительные «свойства» обувной упаковки.

картинка

Экоупаковка Newton Running
картинка

Reebok Extra Grip
картинка

Упаковка Nike Stadium: при открытии коробки раздается звук живого стадиона. В 2007 году эта коробка выиграла награду Каннских Львов за лучший промо материал.

картинка
картинка

CLOT x Nike Air Force 1
картинка

Blue Concepts x Nike SB Lobster Dunk Low Premium

картинка
картинка

Упаковка Baby Star

картинка
картинка
картинка

Nike коллекция Transformers

Прочие товары

Презервативы

Датские дизайнеры Медс Якоб Пульсен (Mads Jakob Poulsen) и Роберт Наги (Robert Nagy) стали авторами креативной упаковки для презервативов Sex og Sundhed, выпускаемых в рамках общественного движения Секс и Здоровье (Sex and Health). Основная задача движения — пропаганда здорового образа жизни.Добрый юмор и легкая ирония делают проект привлекательным для целевой аудитории.

картинка
картинка
картинка

Компания Kimberly-Clark выпустила новую летнюю серию Kleenex «Perfect Slice of Summer» («Идеальный кусочек лета»). Упаковку разработала старший дизайнер в Kimberly-Clark— Дженнифер Брок (Jennifer Brock) при участии иллюстратора из Лос-Анжелеса Хироко Сандерса (Hiroko Sanders). Упаковка получила высшую награду международного конкурса дизайна упаковки Diamond Pentaward 2009.

картинка
картинка
картинка

Японцы продолжают удивлять маркетологов и потребителей во всем мире своими нестандартными идеями и невероятными продуктами . В продажу поступла «самая устрашающая» туалетная бумага в Японии — «Drop». На ней напечатан хоррор-детектив японского автора Koji Suzuki, создателя книги, по сюжету которой был снят знаменитый «ужастик» «Звонок».

картинка
картинка
картинка
картинка

Olive Poop Bags — сумочки для собачьих какашек

Для шерстяной пряжи Rellana Wool, которая предназначается для изготовления шарфов и шапок, сделали необычную упаковку. Франкфуртское подразделение агентства Ogilvy&Mather создало новую упаковку таким образом, что бы коммуницировала специальное предложение производителя — пряжа для тепла.

картинка
картинка
картинка

Канадское агентство Rethink разработало оригинальную упаковку для музыкального диска группы Splitting Adam . При открывании упаковки, голова Адама делится на две части, обнажая то, что происходит у него в голове, а именно анимационную 3D голограмму, которая превращается из послушного ягненка в агрессивную обезьяну.

картинка

Стиральный порошок Spark. Дизайн упаковки корейской студии Aekyung.

Итальянский дизайнер Tommaso Ceschi придумал сделать упаковку моющих средств ‘Mr. Clean’ (в России известен как ‘Mr. Proper’) в виде спортивного инвентаря. По замыслу дизайнера, форма бутылки поможет выделиться ‘Mr. Clean’ на полке чистящих средств. Кроме того, она выгодно сочетается с известным логотипом ‘Mr. Clean’. Пустую тару не нужно выбрасывать. Если налить туда воды или насыпать песка, бутылка превращается в спортивный инвентарь. Внутри крышки находится буклет с забавными упражнениями для тренировок в домашних условиях.

Категорія: Мои статьи | Додав: admin (04.11.2009)
Переглядів: 1931 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Гра
Онлайн Плеер
Калькулятор ОнЛайн
Перекладач ОнЛайн

Переводчик онлайн
с на
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Ваша улюблена кава:
Всього відповідей: 495
Друзья сайта
  • Життя та цікаві факти ЖИЗНЬ и ХАК

  • Кулінарні рецепти
  • Афери і Фокуси

  • Copyright MyCorp © 2017Безкоштовний хостинг uCoz